понедельник, 9 августа 2010 г.

***

В процессе пересмотра собственных увлечений неожиданно обнаружила вернувшийся интерес к комнатному цветоводству.
Когда-то давно я с воодушевлением тащила в дом всевозможные отростки и горшки, читала тематическую литературу, пересаживала-поливала-обихаживала... Потом интерес постепенно угасал, и торчащая сейчас из горшков зелень - заслуга сердобольной мамы, по доброте душевной поливающей этот дендрарий :)
И вот, я взглянула на всё это другими глазами - поняла, что хочу цветов!
Надоевшая зелень постепенно будет унесена ко мне и маме на работу - тут девчонки за ней присмотрят, не дадут подохнуть :))
А дома я разведу цветник!
Цветущие кактусы, фиалки, глоксинии, стрептокарпусы, фуксии, гиппеаструмы, хойи - душа просит буйства красок и форм!
Хочу завести хоть одну орхидею - любоваться этим чудом живьём, а не на картинке в интернете.
Попробую вырастить из семян пассифлору (у нас была когда-то, и даже цвела, но засохла).
Как доберемся до Икеи, придумаю и сконструирую стеллажи и подставки для цветов, повесим с папой кронштейны для подвесных кашпо.
После ремонта на балконе сделаю полочки и там, чтобы в тёплое время года выносить цветы подышать :)

И похоже, растюшки почувствовали мой вдохновенный порыв :) Расцвели два кактуса - астрофитум, неизменно радующий нас лунно-желтым цветком каждый год, и малютка гимнокалициум :)

2 комментария:

Hellen комментирует...

Какая красота, глаз не отвести!

Yuki комментирует...

Спасибо :)