пятница, 23 декабря 2011 г.

Йоль

***
Теперь я точно знаю, что со дна колодца видны звезды. Мне дали второй шанс.
Прошлый Йоль принес мне очень ценный дар, а нынешний объяснил, для чего он нужен. Все встало на свои места.
***
А вчера днем было вот так... На работе все ушли на обед, и я под зимний чай с шоколадкой наслаждалась умиротворяющей метелью.

Из окна. Галки
Зимние липы
Гирлянда из сосулек
Очень хотелось спать... Но работу никто не отменял :) У машинистов тоже ))
Для кого снег - радость, а для кого и снегоборьба...
Железная дорога зимой выглядит особенно романтично, по-синкаевски сказочно...

Вечером меня встретили с работы, и мы пошли в кино на "Миссия невыполнима 4".
В компании смотреть самое то :) Захватывающий, динамичный, местами смешной даже - в целом понравился. Не грузит мозг после рабочего дня ^_^ Хи, Россия у них по-прежнему страна военных и медведов ))
В фойе перед входом очень симпатичная йолька. Дома не успели нарядить, так хоть в кинотеатре полюбовалась :)
И на улице тоже!

Комментариев нет: