понедельник, 12 декабря 2011 г.

Про цветы и зимние сласти

Дорогое Мрзд уговорило меня не грустить весьма оригинальным методом - подбросило мне новое увлечение :)
На прошлой неделе как-то возвращалась домой абсолютно задолбанная (пришлось проторчать в банке битый час в очереди, попутно выслушивая леденящие душу "жизненные" истории других жаждущих заветного окна). Пробегая мимо остановки, чтобы успеть перейти на зеленый, мельком глянула на витрину цветочного ларька... и забыла про светофор. Такой красоты я прежде не видела. Усомнившись в "настоящести" неведомого растения, решила зайти полюбопытствовать, и ВСЁ! Я запала! :)) Дивом оказался дендробиум. До этого времени все мои познания по части орхидей ограничивались подаренным сестре фаленопсисом, который, вопреки предубеждениям, оказался в уходе неприхотливее моих кактусов :)) Мило и обстоятельно поболтав с продавщицей, увлеченной как раз таки орхидеями, в приподнятом настроении поехала домой с твердой уверенностью, что это чудо у меня будет :)
Прошла суматошная неделя, за цветком вырваться не удалось, но зато сестре на ДР подарили еще один фаленопсис! :) На этот раз беленький, вот такой
 
Мой растень меня дождался, и в субботу я сделала себе королевский подарок :))
Дендробиум
 Он даже пахнет немножко. Слабенько, но приятно :)
За компанию с ним напросилась и жизнерадостная желтенькая камбрия *^__^*
Еще много бутончиков
Мой "орхидариум" ))
Весь вечер зависала на профильных форумах, и зафанатела окончательно )) Теперь на НГ мечтаю о цимбидиуме, мрр!
А наш "первенец", кстати, разбудил две почки на старом цветоносе, и снова будет цвести :) Полгода нас радовал, красавец
***
Сегодня ощутила настроение зимы... Родители привезли гостинцы из Белоруссии, а там любимые шоколадки, только "winter edition". Улыбнуло :)

4 комментария:

Chatte комментирует...

Какие красивые цветы, с удовольствием полюбовалась :)

Забавно наш белорусский производитель шоколада постарался к Новому году :)

Tatkis комментирует...

В общем, дома полная красота - цветы просто прекрасные, и пахнут, ммммм!
Шоколадки выглядят очень празднично!

Franstals комментирует...

Обожаю орхидеи! Ваши просто красавицы! :)

Yuki комментирует...

Chatte, нашим производителям шоколада надо брать с ваших пример :) Такие "мелочи" здорово поднимают настроение!

Спасибо, Танюш! Я сейчас начала потихоньку предрождественскую уборку, и к красоте еще чистота прибавляется ))

Катенька, спасибо :)