пятница, 30 декабря 2011 г.

Шальное предновогоднее

Уф. Убегалась я сегодня. С ночи, весь день на ногах, и опять на работе. >_< А послезавтра уже Новый год... Ощущения праздника нет как нет. И не погода тому виной, а прорва дел, которые вдруг внезапно надо переделать "до" заветной даты.
Как же было здорово в детстве... Ходишь на ёлки и утренники, смотришь новогодние мультики целыми днями, ждешь Деда Мороза с подарками... Одним словом, празднуешь.
А сейчас носишься как в зад ужаленный, чтобы всюду попасть, все купить, оплатить, приготовить... А в праздник остается только бухнуться на диван и отрубиться от усталости =_=
Сегодня я уже была близка к тому, чтобы плюнуть на все приготовления и заказать завтра суши на дом, а не корпеть весь день у плиты. Мама идею отмела с ходу. Здравствуй, тазик оливье... х_Х
Из позитивного - допинала себя до салона и сделала маникюр. В этот раз просто гигиенический, ногти за неделю до я благополучно переломала :)) Наталья обработала мне пальчики натуральным кокосовым маслом, и я вкусняшно пахла кокосовыми кексиками. А еще она угостила меня мандаринкой, ням :) Мурчафф! *^_^*
По пути домой зашла в нашу с сестрой любимую аптеку, и для поднятия настроения накупила всяких косметических штук. Но придется ехать туда еще раз, на зингеровский маникюрный наборчик денег не хватило :Р

3 комментария:

Vasilisa комментирует...

С Новым годом!!! Счастья, радости, улыбок и ровных стежков)))

Tatkis комментирует...

Свет, с Новым годом!
Чтобы он был без провалов, а только со взлетами, приносил добрые новости и хороших людей, вдохновения и удачи!
и обязательно здоровья!!

Yuki комментирует...

Vasilisa, спасибо, взаимно :)

Танечка, спасибо! :) Счастья и гармонии тебе в Новом году!