вторник, 27 декабря 2011 г.

Свершилось!

Сегодня произошло невероятное событие! Я наконец забрала свой загранпаспорт :)) В паспортном столе он ждал меня, нерадивую, аж с 25 ноября прошлого года >_< Хи, теперь я понимаю, почему таможенники такие суровые - у них перманентная психотравма от фотографий в паспортах граждан )) Еще бы, постоишь часов несколько в очереди на подачу документов (в тесном коридоре, в куртках, гардероба там нет), выслушаешь парочку перебранок "кто за кем занимал", тем еще красавцем будешь! Но все позади, к счастью :)

Природа, видимо, решила отметить сей выдающийся в своей эпичности факт небольшим ураганом о_О Пока я пробиралась сквозь грязь и лед до работы, накрапывал небольшой дождик, а потом как началось! Ливень стеной! Липы за окном отплясывали такую джигу-дрыгу, что я уже мысленно попрощалась с окнами и проводами. Минут пять бушевало, а потом будто выключил кто. Пронесло :))
А в Москве, говорят, вчера гроза с громом была... Декабрь месяц... О_о

4 комментария:

Улита комментирует...

А в Питере дождь +7 и штормовое предупреждение... ;)

Yuki комментирует...

Рано я выдохнула, ураган нам все-таки напакостил - под Торжком навалял деревьев на пути, оборвал оптоволокно... Веселенькая ночка выдалась на работе >_<

Tatkis комментирует...

Вау! Поздравляю с загранпаспортом и желаю обязательно съездить с ним в наступившем году куда-нибудь в интересное место (и не в одно ;) )

Yuki комментирует...

Спасибо, Татьян! Задумок много, осталось решить, куда именно поехать :)