пятница, 3 февраля 2012 г.

Big shopping day

Вчера был очень насыщенный день! Набегалась по магазинам, потратила кучу денег, бесплатно разжилась новым каталогом Риолиса, замерзла до состояния сосульки, приготовила на ужин тушеную в чугунках картошку с лесными грибами (и заодно погрелась возле духовки :)), а поздним вечером мы с сестрой делали суши :))
Первым делом я рванула в "Эльдорадо" за давно мурчавшим мне термосом. В такие морозы это незаменимая вещь для прогулок, особенно если налить туда горячий шоколад :) Мои дома перебили все стеклянные термосы, осталась только одинокая матрешка >_<  Вот он, термос моей мечты!
 Емкость 1л (на витрине 0,5л были, я подумала, что маловат - ну и ладно, схватила коробочку снизу, и только на кассе обнаружила, что взяла литровый)) здорово вышло:)), неубиваемый (нержавеющая сталь, никакого стекла)), а главное - он дивного темно-бирюзового цвета, матовый, и со снежинками! *^__^* Парни-консультанты прикололись, что мне для горячего надо было с солнышками термос искать :))
В соседней "Техносиле" купила блендер. Алюминь! Столько времени собирались мы его купить, и вот :) Сестра умеет делать очень вкусный крем-суп со шпинатом, а с этой чудо-штукой приготовление займет секунды :)
Симпатичный, недорогой и легкий :)
С двумя коробками особо не побегаешь, пришлось отвезти их домой.
Второй поход оказался рукодельно-косметическим :)
Внезапно я открыла для себя декоративную косметику. Да, вот так. (хи-хи, предвижу звук массово падающих тел Х)) Тушью-то я иногда пользовалась, а вот всякие тени-румяна-хайлайтеры-шиммеры и прочие непонятные штуки обходила стороной. Не интересно было. А сейчас, чувствую, у меня появляется еще одно увлечение )) Любопытно попробовать создать для себя новые образы. Чем не способ узнать себя получше? ;)
Начать я решила с немецкой косметики Essence. О ней много хороших отзывов в бьюти-блогах, и сайт мне очень понравился - со своим стилем, с изюминкой :) [А какая у них последняя зимняя лимитированная коллекция! Влюбилсо весь :))]
Мои покупки (на фото затесался мятный бальзамчик для губ от Cherie ma Cherie):
Подробнее все покажу отдельным постом, а то много фото ))
Заодно набрала любимых масочек
Очищающую с травами взяла попробовать, заинтриговал экстракт семян лунной фасоли в составе :)
Ну и так, по мелочи парочка инженеров.
Мыло Nivea:
Мыло "Бархатные ручки"
Косметическое мыло "Чистая линия"
Дневной крем с алоэ "Чистая линия"
Взяла попробовать, их ночной крем с облепихой вроде ничего так, приятный и не жирный. После той картинки с алоэ любое упоминание этого растения вызывает у меня улыбку :))
Крем для рук "Невский велюр" - тоже на попробовать
Салфетки - бросить в сумку. Тон в тон, как я люблю ^^
Перед тем, как совсем замерзнуть и ретироваться домой, забежала в "Рукодельницу". А у Наташки оказался выходной, вот блин >_< Новую коллекцию Риолиса им еще не привозили (а то я уже смирилась с тем, что если возьму сову в руки, то не отпущу ни за что :)), зато подарили мне каталог :)
 Много интересного еще не выложено на сайте, спойлерить буду в отдельном посте *^_^*
Уф, усталъ писать. Про суши тоже потом расскажу :)

4 комментария:

Лисёнок комментирует...

Термос класс! О блэндере давно мечтаю, но когда цена на них увидела поняла, что пока мне очень хорошо с моим большим кухонным комбайном. Косметика прямо загляденье, надеюсь и в использовании будет супер!

Tatkis комментирует...

Ой, термос - просто восторг!! Мне, конечно, не нужен, но красивущий!
С косметикой и каталогом поздравляю, а Нивеевское мыло - мое самое любимое :)

Yuki комментирует...

Лисёнок, спасибо! :) У нас дома тоже кух. комбайн есть, еще советский, чего он там только ни делает )) Извлекался из коробок он только по большим праздникам, когда взбивали крем для торта или мололи кофе. Большей частью насадок мы даже ни разу и не пользовались, таким трудоемким и неудобным был процесс - пара минут сама операция, и час на сборку-разборку-помывку... В общем, стоит на антресолях :)) Есть еще несколько "промежуточных звеньев" вроде миксера и овощерезки, но и их мыть стало лениво )) Хи-хи, для семейства хронических ленивцев погружной блендер самое то *^__^*

Танюш, сама от термоса балдею :)) Мы с ним нашли друг друга ))
Мне тоже нивеевское мыло понравилось, вот и взяла еще разных :)

Sabina комментирует...

Привет! Меня Сабина зовут и у меня есть к тебе деловое предложение ;) Буду рада, если ты напишешь мне на email. Мой адрес sabina@mirbonus.ru Надеюсь, до связи!