воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Его зовут Февраль

Вот таким созданием меня вчера одарили мои домашние. В целях поднятия настроения, естественно :)
В городе была Ярмарка ремесел со всей Тверской области. Котик приехал из Ржева... Знаки, кругом знаки, рассыпанные части паззла моей жизни... Имя пришло спонтанно и пришлось в пору :) Котэ теперь живет на полочке рядом с другим валяным котом Василием.
Еще гостинцы с ярмарки - давно и нежно любимые Вышневолоцкие песочные печеньки-грибочки
Каталог золотошвейных изделий для вдохновения и флажки, как отпетому железнодорожнику ))
***
Видок у меня в последнее время тот еще - полный внутренний раздрай прямо пропорционально отразился на тушке... :( Пугаю себя, пугаю людей отсутствием присутствия цвета лица... Вот, сестру напугала до такой степени, что она мне маску подарила :))
Сгребла себя за шкварник и сделала. Теперь хоть на человека более-менее похожа, а не на тень отца Гамлета )) Хорошие маски у этой фирмы, мы их уже брали - кожа после них приятная, лицо выглядит отдохнувшим. А маска с фруктовыми кислотами прилично сужает поры.

2 комментария:

Franstals комментирует...

Света, надо себя радовать!
Вон сколько радости сразу привалило! Один котик - это же 100 граммов чистого позитива ^-^ Лапочка!

Yuki комментирует...

*^_^*