понедельник, 11 июня 2012 г.

Вышивальное. At last

Самой не верится, что показываю, наконец, в блоге что-то рукодельное. Тем не менее, кот! :)
Наборчик фирмы "Алиса", канва и мулине Гамма. Вот не пойму, чего на них все ругаются? Нитки ложатся замечательно, не пушатся и не линяют, да и к канве никаких претензий - после стирки такая же жесткая, как и до. Словом, материалы на уровне, вышиваю уже не первую работу. Результат мне нравится :)
Котэ кочевал со мной в сумке целый месяц - вышивала его везде, где появлялась минутка времени и возможность примоститься - в поликлинике на медкомиссии, в обед на работе, в поездках... где угодно, только не дома >_< Я уже и забыла, как это - прийти домой, сесть и вышивать. Свободный вечер нынче большая роскошь О_о
Пожалуй, сегодня себя и побалую :) Откопала начатую рысь в закромах, сейчас натяну на раму и буду кайфовать! )) Тем более по ТВ Евро 2012, а вышивать под футбол непередаваемое удовольствие *^_^*

6 комментариев:

Такия комментирует...

Света, какой замечательный кот!!!!))))

Franstals комментирует...

Ой, какой озорник! И глаза хитрющие такие... очень классный :)

PS Я тоже вышиваю только Гаммой. Принципиально, воть... Т.к. объективно разницы не вижу с ДМС и прочими "буржуями". Если никому не сказать, что в работе использованы отечественные ниточки, никто и не догадается:)

Yuki комментирует...

Такия, Катенька, спасибки! *^_^*

Катюш, это точно, я вот тоже не вижу разницы )) Твои работы выглядят просто шикарно!

Tatkis комментирует...

Классный шкодный котище :))
О, рысь всячески одобряю, я тоже под футбол обожаю вышивать!

Yuki комментирует...

О, в нашем полку вышивальщиц-футбольных фанаток прибыло :)
Танюш, Евро смотришь?

Tatkis комментирует...

Смотрим на пару с мужем, ага :) только не в прямом эфире - все матчи начинаются в 2 ночи по нашему, до 7 утра где-то :)) приходится тщательно не слушать новости весь день, качать видео и смотреть позже.