вторник, 12 июня 2012 г.

Радуга и рыжее кошкомордие

Сегодня весь день грозы. Тучи одна за другой. Ветер. И ливни. Возле дома разлилось море - ливнёвка, похоже, загнулась совсем, - в котором, громко хохоча, плескались местные дети. Сестре пришлось даже перегнать машину во двор, чтобы та не утопла.
Воздух наконец-то пахнет летом - озоном и умытой зеленью. Хрупкая соломинка, протянутая в пропасть между маем и летом, куда я угодила и пока не могу выбраться...
К вечеру ненастье поутихло, и закатное солнце выткало из дождевых струй радужный мост...

Вчерашний вечер, как и задумывалось, я провела за пяльцами и футболом :) Реанимировала давний-давний процесс, который я здесь не показывала - "Рысь" фирмы "Инкомтех". Соскучилась я по шерсти и по крупной канве. Заапрувила раздвижную раму - по сравнению с громоздкими гобеленовыми эта компактнее, легче и удобнее. Собственно, Рысь
Плотненькая получается, как гобеленовая :)

3 комментария:

Анюта комментирует...

симпатичная котярка будет:)

Yuki комментирует...

Анюта, спасибо :)

Такия комментирует...

Светлана, очень нравиться твой дикий кот, или кошка!!! Люблю кошаков))))
Под футбол не могу вышивать, не успеваю следить за мячом)))
Мне помогает читать позитив когда плохо вдруг и тебе поможет
http://www.liveinternet.ru/users/3552626/profile/