пятница, 21 декабря 2012 г.

Йоль. Мой 2012-й

Заканчивается Темное время. Еще немного, и новое Солнце родится вновь. Зима повернет на лето, Колесо Жизни повернется, оставив позади еще один год...
***
Этот год был тяжелым. Самым тяжелым из всех. В нем так неожиданно и тесно переплелись жизнь и смерть, рождение нового и утрата старого, что порой было трудно понять, что переживаешь в определенный момент, и отделить одно от другого...
Чувствую потребность "пересчитать уцелевших" и подвести что-то вроде итогов.
***
Мой 2012-й.

  • Жизнь моей семьи изменилась. Тотально и бесповоротно. Одна "точка невозврата" была запланированной и ожидаемой (но от того не менее... не могу подобрать подходящее слово... шокирующей, что ли, для меня). Вторая же оказалось ВНЕЗАПНОЙ для всех. Она то и выбила из меня дух на два долгих месяца... Да, феи бывают и с топором :))) Так странно... Вместо того, чтобы радостно приветствовать начало новой жизни, я горько плакала об утраченной... Принять это новое оказалось отчего то архисложным для меня. Страшно из привычного и знакомого мира сделать шаг в пустоту неизвестности... Уже после, когда эмоции выплеснулись и улеглись, я вспомнила, что куда бы мы не шли, мы берем с собой себя :) И пустое темное пространство  - это не тюрьма, а строительная площадка для твоего нового дома, где все будет именно так, как ты обустроишь, как тебе будет удобно... Где-то видела фразу : "Не страшно - не делай". Было страшно. Сделала. :) +100 к жизненному опыту, скилл прокачан :))
  • Мы потеряли и вновь обрели существо, которое очень любим. 11 июля ушел в Страну Вечного лета наш котик. И нам, убитым горем, было невдомек, что 12 июля где-то на краю города у любимой кошки одной миловидной девушки родились котята... Он был среди них.  Может быть я напишу об этом.
  • Умудрилась несколько раз разбить сердце об одного и того же человека О_о У Мироздания, правда, на нас свои коварные особые планы, потому что мы по сей день вместе :))
  • Депрессии. Как бы я ни вытаскивала себя за хвост из болота, оно настигало меня и вновь окунало в зловонные мутные воды. "Как в Турции!" (с) Джентельмены удачи. Да, я честно попыталась жить "реальной" и обычной для большинства жизнью. Теперь на упреки вида "жизни не нюхала" у меня есть что ответить. Но какой ценой... Толстуха, воровато озираясь, спотыкаясь об разбросанные вещи и натыкаясь на шкафчики, пробирается по темному коридору на кухню и "ворует" у себя же из холодильника кусок колбасы... Она на диете, ей нельзя, она с видом печальной козы давится салатными листьями днем, а в ночи, когда никто не видит и не осудит, проглатывает, не жуя, вожделенную колбасу. Пока не отобрали... Грустная картина? Так живут те, кого мне предъявляли в качестве "эталонов" "реальной" жизни. Счастье? Не, это не про нас, это для них, - небожителей, олигархов, вставитьсвойпример, мы люди простые, наш удел барахтаться в гуано, роптать на жизнь и ждать у моря погоды, когда государство или кто-то там прискачет на белой горячке и спасет нас несчастных к чертям собачьим!.. Редкие (что не удивительно при таком раскладе!) светлые моменты проживаются "не жуя", атопотомнедадут... :( В такой жизни нет места творчеству, поиску, открытиям, потому что на них тупо нет сил... Описывать "фекареалии" далее нет смысла, и так все ясно. Я знала, на что шла. Чистота эксперимента. "Главный упрекающий" имел возможность наблюдать в реальном времени, что такая жизнь делает с нормальным счастливым человеком, как эмоционально, так и физически. И как быстро... Результат, я думаю, достигнут. Правда, мне предстоит непростая реабилитация тонких и плотных тел, но это уже детали. По ходу, мне нужен был опыт, как "починить себя" из состояния развалины в здоровую кошкотушку :) Уф, понаписала!
  • Рукоделие. Тут полный фейл (см. пункт выше) Ничего, уже начала наверстывать! :)
  • Поездки на природу. Их было приятно много :) Прошла хорошую ботаническую и орнитологическую практику. Фотографии, если пну свою ленивую тушку, выложу в блоге.
  • Покупки. В этом году собственноручно исполнила свои давние мечты. 
Зеркальный фотоаппарат: Canon EOS 550D Kit 18-135
Коммуникатор: Samsung GT-i9300 Galaxy SIII 16GB, Blue
Взамен старенькому Панасонику X700, служившему мне верой и правдой много лет.
Ноутбук: Samsung 550P7C-S02, Silver
Да, это наконец случилось! :) Пока сестра свой ноут у меня не отобрала, так я и сидела на попе ровно. Пока гром не грянет... :))
Еще одну мою мечту ВНЕЗАПНО (!) исполнил любимый *^_^*
Синтезатор YAMAHA PSR E433
Теперь мне не отвертеться от изучения диезов, бемолей и прочих страшных слов :))
  • Книги. Еще один фейл... :( Ни одной прочитанной новой. За целый год! О_о Уму не постижимо :(
  • Выставки, концерты и вообще социальную жизнь я как-то обходила стороной. *хиккикомори в бетонном бункере* Когда "в Багдаде не все спокойно", поневоле извне обращаешься вовнутрь и стараешься пофикситься, чтобы потом снова вернуться "в мир" нормальным адекватным человеком. Нет у меня привычки "грузить" своими проблемами близких (и не очень) людей. Это и сыграло со мной злую шутку... В прошлом году я потеряла Друга. Пока я ушла в себя, вернусь не скоро не очень успешно "справлялась" с постоянными выносами мозга и эмоциональным нокдауном, человек подумал, что его предали и бросили, и ушел... Погрузившись в свои проблемы, я напрочь упустила из внимания все происходящее вокруг. Была нужна моя помощь и поддержка, простое внимание, а меня не было рядом... ни звонка, ни ответа на привета. Результат был очевиден. Почему я ничего не сделала, чтобы вернуть? Все просто. Ничего бы не изменилось. В этом году я точно так же бездарно "боролась" с нарастающим потоком проблем, то и дело проваливаясь в депрессии. Точно так же отгораживалась от всего мира... Родным, понятно, никуда не деться с подводной лодки и пришлось привыкнуть. А какой нормальный человек осознанно выберет снова терпеть боль? Пока я не придумаю, как спрыгнуть с этих "граблей", второй год год терзающих мой бестолковый лоб, быть мне forever alone...
Во простыню накатала! Поток сознания как он есть О_о Перечитывать и править не буду.
Таким запомнился мне этот год.

4 комментария:

Tatkis комментирует...

Свет, очень надеюсь, что все это было не зря!
И желаю, чтобы новый год принес много хорошего - друзей, здоровье, счастье, простые и сложные радости :)

Удачи тебе!! И пришли мне почтовый адресок на мейл? Я тебе открыточку отправлю :)

Yuki комментирует...

"Всё на свете было не зря, не напрасно было!" (с) :))
Спасибо, Танюш!
Адресок сейчас напишу :)

Tatkis комментирует...

Ага, вижу, спасибо!
А с фотоаппаратом поздравляю отдельно и сильно-сильно, классный!

Yuki комментирует...

Да, этому приобретению я больше всех радовалась :) Правда я, ленивка, еще не все функции освоила. Но стараюсь ))