воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Dendrobium. In bloom again

Я уже говорила, что моя жизнь в последнее время полна сюрпризов. Хочу поделиться одним из них :)
Спустя ровно год снова расцвел мой дендробиум :) На орхидных форумах народ писал страшилки, что "зацвести" дендр дома почти нереально, нужны спец. условия, период покоя и прочие пляски с бубнами, в противном случае цветочные почки перерождаются в побеги и растень "сходит с ума" О_о Сразу скажу, что я ничего не соблюдала :)) Я, бака, пока пребывала в депрессии, напрочь про них всех забыла... Маме, после того, как я однажды обнаружила воду в поддонах, поливать орхи было строго-настрого запрещено, так что сухой "период покоя" получился сам собой. Температурный режим (дендрам нужна прохлада во время закладки бутонов) случайно обеспечила постоянно открытая на кухне форточка. Освещение естественное, северо-восточный подоконник. Моим орхидеям там нравится :)
Цветение на побеге этого года, не такое обильное, как тепличное, но ведь я ничем специальным растень и не "кормила".
29 ноября я обнаружила бутоны :)
13 декабря
14 декабря
15 декабря
По сей день цветет, пахнет и радует меня и моих домашних :)
Проклюнулись еще два новых ростка!
А это значит, что дендробиумам у меня понравилось, и можно заводить новые сорта :) Ведь я их просто обожаю! *^__^*

2 комментария:

Tatkis комментирует...

Какая красотища!
Ну значит новый год начинается с цветущих орхидей - отличный знак ;)

Yuki комментирует...

Да! *^_^*