воскресенье, 9 декабря 2012 г.

***

Решила поменять баннер в блоге. Уже неделю снег лежит, а у меня все осень и осень...
***
Вот парадокс: зима в этом году просто сказочная, и сугробы, и метель, и снежные хлопья безветренными вечерами в свете фонарей - самое оно для предновогодних приятных хлопот и рождественского настроения. А радости нет как нет :( Улыбаюсь всему по старой памяти, но не чувствую... Сейчас не чувствую.
***
Бестолково день прошел.
Проснулась ни свет ни заря, битый час добиралась на другой конец города, полчаса тупо прождала человека и не солоно хлебавши поехала обратно домой. Хоть бы предупредила, что не придет. Типичная бабская отмазка - "ой, я забыла". Ненавижу.
Зато синиц покормила - и то польза.
***
По магазинам мама с сестрой ходили без меня. Куда мне, злющей, как тысяча чертей, подарки выбирать ))) Все самое интересное пропустила ((
И снова осталась без зимних сапог, бгг >.< Так и зима закончится, пока я за ними соберусь ))
***
Затеяла стирку, чтобы хоть как-то реабилитировать не сложившийся день. Может, еще допинаю себя до кухни приготовить еду на работу, а то от йогуртов уже натурально тошнит >_>
***
Кстати, о еде )) Набрела в Сети на сообщество нелюбителей маянезика и прочих нямок. Аппетит покинул меня надолго.... О_о

2 комментария:

NATA комментирует...

Делитесь - где водятся нелюбителя нямок? Не грустите - на улице просто зимняя сказка. Такая зима -зима.. Впереди новогоднее чудо.

Yuki комментирует...

NATA, http://mayonesa-nax.livejournal.com
Фееричное сообщество )) Думала, что после бьюти-наха ничему уже не удивлюсь, а вот поди ж... ))