четверг, 16 мая 2013 г.

Внезапно, SPA. И что из этого вышло

Вчера огребла приключений на пятую точку. Видимо, талант у меня >_<

Весь день безуспешно пыталась поспать перед ночной сменой. Телефон не умолкал ни на миг. К вечеру ждала еще одного важного звонка. Почти отчаялась, как вдруг...
Звонок. Незнакомый номер.
-Здравствуйте. Светлана Сергеевна?
-Да. Слушаю вас.
-У вас есть несколько минут?
-Да, конечно.
Сама достала блокнот и ручку и приготовилась записывать - должны были позвонить из страховой компании, уточнить некоторые моменты в договоре.
-Скажите, вы знаете *назвала фамилию моей коллеги по работе*?
-Да, знаю.
А про себя думаю, она то здесь при чем?
-Елена намедни была в нашем СПА-салоне, ей очень понравилось.
-???
Тут до меня дошло, что это не страховщики :)) Второй мыслью проскочило: "Ленка? В СПА??" Нет, она конечно следит за собой, но про салоны я от нее ни разу не слышала. Низапна. О_о
-И она решила подарить вам бесплатное посещение - ухаживающие процедуры для лица и рук.
-??!! Оо
Мне? Подарить?! С какого перепугу?? Нет, мы в хороших отношениях, но... СПА?!
Короче, пока я обалдевала от бахнувшей по темечку манны небесной, меня быстренько проинструктировали, как к ним добраться и записали на прием. Я даже мяукнуть не успела О_о
Ладно, думаю, от меня не убудет. Выкроить час для релаксации в своем плотном деловом графике я точно смогу.

Утром прямо с порога запытала коллегу на предмет "WTF?", на что она мне рассказала веселенькую историю, как ей настойчиво пытались впарить чемодан с косметикой за 45 косарей >_< И телефоны знакомых она дала, лишь бы консультант отвязалась и отпустила ее с миром :)) Ну, понятненько. Про бесплатный сыр и все такое )) Ясен пень, что в здравом уме и трезвой памяти нормальному человеку и в голову не придет заплатить такие деньги за мазилки. Ну а так, почему бы не расслабиться? :)

И вот, после работы, взмокшая как мышь от беготни по жаре и заживо сожранная комарами в ботаническом саду, я пошла в салон красоты :)))
DeSheli. Довольно презентабельный офис на 3-м этаже ТЦ "Рубин". Толпа женщин в коридоре - от гламурных чик с ботексными губами и на шпильках ("ах, у вас даже вода в кулере вкусная!" О_о) до обыкновенных среднестатистических трудящихся.
Пришла раньше, но долго ждать не пришлось. Мне выдали бахилы, предложили кофе и проверили документы (уже потом, почитав в Сети отзывы о принципах работы данной компании, порадовалась, что дала водительские права, а не паспорт). Потом подошла приятная женщина-косметолог и повела в кабинет.
Собственно, это был мой первый опыт подобных процедур. Понравилось! Лежишь удобненько на кушеточке, личико всякими приятностями мажут :) Отдыхаешь, думаешь о своем, пока консультант заливается дифирамбами намазываемым средствам и увещевает, как важно ухаживать за кожей :))
Честно сказать, сногсшибательного эффекта я не заметила. Просто кожа после очищения стала чуть свежее (но не настолько, чтобы бежать покупать чемодан, роняя тапки). Я так обычно выгляжу, если хорошенько высплюсь :)) Для рук мне, кстати, процедуру не сделали - "не успели" типа, когда стало ясно, что "не уверовала" :))
На этом приятные впечатления закончились, и начался суровый прессинг. Сначала, ненавязчиво так, прощупали платежеспособность - где работаете, в какой загранице отдыхаете, ах какая у вас камера и т.п. Потом, после объявления уже известной суммы и лицезрения моей поскучневшей физиономии, пошли разговоры про рассрочки, беспроцентные кредиты и всяческие плюшки, якобы "бесплатно" полагающиеся почетным клиентам компании. Мне приходилось общаться с "оголтелыми" амвэевцами, так что все трюки были не в новинку. Этими же трюками я убедила на совесть постаравшуюся тетечку, что все замечательно, и я, возможно, рассмотрю данное предложение. Или не рассмотрю, уж как получится :)) Поняв, что "кина не будет", тетечка начала слезно выклянчивать телефоны подруг. Оных у меня нет (в этой стране :)), в чем я честно ей призналась, но чтобы она совсем не печалилась, дала ей телефон сестры. Вдруг захочет порелаксировать на халяву )) На том и расстались миром.

А сестра, оказывается, все это время мне названивала в панике, начитавшись отзывов в интернете, как народ "разводят" в этих "салонах" О_о
Мдя. Сама почитала, и диву даюсь. Мне, по ходу, еще крупно повезло О_о

Что я вынесла из всего этого:
-Можно (и нужно!) не бояться косметологов :)) Кроме жуткой процедуры механической чистки, которую весь переходный возраст терпела сестра, они делают много очень приятных вещей. Искреннее спасибо Ларисе, что сделала мой первый опыт положительным :)
-Как ни крути, пора уже подобрать грамотный уход для кожи и не лениться его применять. Благо, хороших и доступных по деньгам средств сейчас в изобилии.
-Прежде чем соглашаться куда-то идти, загуглить, что и как :) И про бесплатный сыр не забывать ;)

Комментариев нет: