пятница, 7 августа 2009 г.

Вчерашнее

Давно замечено, что пятнадцатый лунный день и полнолуние не самым лучшим образом отражаются на состоянии людей. Вчерашний день очередное тому подтверждение. На работе была просто жесть, домой пришла практически на автопилоте. Мозги после основательного их выноса решили взять тайм-аут, а очумелые ручки требовали срочно занять их чем-нибудь. Пораскинув опустевшей головой, взялась было за вышивку, но для того, что у меня в процессе нужно хорошее естественное освещение, а в десятом часу вечера на балконе уже сумерки... Не успела расстроиться, как ручки выхватили из рукодельного бедлама на столе какой-то синий пакетик.Это оказалась та самая скатерть! Кинув шапку оземь, достала крючок и понеслось! Глаза за день видимо так устали, что даже бояться перестали, а ручки знай себе вяжут. Как-то даже не заметила, как собралась из кусочков серединка скатерти. А ведь в последний мой приступ крючкотворчества дело встало именно на этом этапе - глаза струхнули основательно, напугали мозги и в итоге большинством голосов убедили ручки отложить сборку до лучших времен ))Была мысля оставить связанное салфеткой и забить на скатерть, но я ее ликвидировала самым решительным образом. Все-таки хорошо иметь в закромах такой долгоиграющий процесс, к которому в любое время и в любом состоянии можно вернуться.

2 комментария:

ШокоЛапка комментирует...

Вот это молодчина!!! Для меня вязание, а тем более крючком, вообще что-то запредельное. А эта скатерть-салфетка, по-моему, и наволочкой неплохо себя чувствствует :)

Yuki комментирует...

Ага, чувствует :) Только вот не судьба ей на диване отлеживаться )) В конечном итоге метра два в диаметре должна быть.
Научиться вязать крючком я мечтала с детства, насмотревшись красоты, связанной руками моих бабушек. Долгое время думала, что мне это не по силам, а потом вдруг взяла и научилась по журналу :) Оказалось, там все очень логично. Теперь могу связать любые элементы, только вот вяжу от случая к случаю...