понедельник, 31 августа 2009 г.

Сюрпризы последнего дня лета

Сегодня ранним утром приехали из Анапы родители. Кроме моря впечатлений, положительных эмоций и южного загара они привезли целую сумку разных вкусняшек и ракушек :) Ароматные приправы, солнечный мед, вкуснючая рыба и еще много-много всего! А еще в совариум приехала Морская Сова :)

Этим же утром, заглянув в электронный почтовый ящик, узнала потрясающие новости - 25 сентября выходит новый альбом GREGORIAN, а 4 ноября они приезжают в Москву!!!

А третьей сногсшибательной новостью стал мой выигрыш в лотерее Ниссы - первый раз в моей блого-жизни! :) Мягкие лапки Солнечного Киса выбрали меня :) Эти изумительные лунно-морские бусы приедут ко мне *^_^*А еще к ним будут сережки :) Няяя!!

***
Конец августа, а с ним и лета, выдался странным - такое чувство, что я только работаю и сплю. Ничего не успеваю, нахожусь в каком-то коматозном состоянии - вот что значит нарушение графика :( Вышивать не вышиваю, правда, вяжу время от времени скатерть. Сейчас вот перекушу, и снова на работу... Ыыы...