воскресенье, 9 августа 2009 г.

Lazy day

Сегодня целый день ленюсь. Из всего полезного, что можно было бы сделать в выходной, запинала себя только пропылесосить квартиру. Сесть повышивать как-то тоже не собралась. Но зато нашла схему с двумя совами на ветке из древней Бурды, которую давно ксерила для меня Таня. Тогда меня остановило отсутствие подходящей ткани, на аиде эта вышивка не смотрелась бы совершенно. А теперь вспомнила, что у меня есть белая равномерка, которую можно покрасить чаем в подходящий цвет и в путь! :) В смысле за вышивку )) Не знаю, когда буду красить, но теперь эта идея от меня не отстанет ))

Кроме того, нашла в сети прикольную фишку - конструктор аватарок, ну и, естественно, сварганила свою )) Если не брать в расчет параметры фигуры, в общем получилось похоже :)Отдельно порадовали носки и сумка с кошкой *^__^*

1 комментарий:

ШокоЛапка комментирует...

Хорош лениться, Света - загляни ко мне, получи и распишись :) http://shokolapka.blogspot.com/2009/08/blog-post_12.html