четверг, 3 декабря 2009 г.

Капли солнца

Декабрь уж наступил... А погода не перестает удивлять - сегодня в новостях сказали, что установлен очередной температурный рекорд за всю историю наблюдений - почти +10 градусов. В декабре. Кроссовки как летом купила, так до сих пор в них и хожу. В куртке жарко, но переходить на кожанку как-то стрёмно - зима все-таки... В нашем Ботаническом саду вовсю цветут первоцветы - безвременники и крокусы, проклюнулись луковицы других весенних цветов. У Тани на балконе цветет рудбекия, а на клумбе возле аптеки мы с сестрой видели цветущую календулу... Травка зеленеет, только вот солнышко не блестит... Правда, сегодня оно показалось перед закатом, но лишь на краткий миг...
Как же мне не хватает неба... Бесконечная серая облачность просто убивает...
Не знаю что чувствовать. Ёлки и прочие новогодние украшения вызывают непреходящий когнитивный диссонанс. Природа в растерянности и я вместе с ней... Потерялась в туманных сумерках...

***

День выдался непонятный. Утром разбудил звонок с работы - сообщили об изменении графика. Спросонья я поняла только, что сегодня надо было прийти на доработку, но на сегодня у меня была запланирована встреча, и я сказала, что отработаю в другой день (мной больше, мной меньше - народу и так хватает...). Выключила телефон и снова заснула. По пробуждении тремя часами позже узнала, что в доме полностью отключили воду. Оказалось, что до вечера... Естественно, встречу с Таней пришлось отменить... Выйти из дома с немытой головой просто выше моих сил. Вот и вышивала маки до самого вечера...

***

Поймала себя на том, что уже два дня непрерывно "гоняю" новый диск GREGORIAN. Это едва ли не единственный из моих дисков, на котором мне нравится абсолютно всё. Душа соскучилась по глубокой и качественной музыке...