вторник, 22 декабря 2009 г.

Вести из ниоткуда

Вечно у меня всё не как у людей. Рукодельные блоги пестрят разными новогодне-рождественскими красивостями, а я вышиваю цветы. Анютины глазки. Очередную мелкохрень, несмотря на то, что совсем недавно сидела и размышляла, на кой оно всё мне сдалось. Маки закончила еще в пятницу, но стирать и гладить не хочу. Тогда же перетянула "Закат" с подрамника на гобеленовую раму, и даже сделала несколько крестиков. Открытки в этом году разослали всем бумажные - ну никак я не договорюсь со своим настроением. Почему-то настроение Рождества появляется уже ПОСЛЕ Рождества. Даже одну-единственную открыточную недоделку не могу довести до ума. Эхх.

***

С 18 декабря РЖД запустила в регулярные рейсы "Сапсанов" - аж три пары теперь курсируют между Питером и Москвой. Теперь можно созерцать этих красавцев шесть раз на дню :) Особенно красиво ночью, когда это сверкающее чудо пролетает, вздымая вихри снежинок за собой... Даже промо-ролик про них сделали, частенько крутят по ТВ. Недешевое удовольствие, прямо скажем, но когда-нибудь все-равно прокачусь...


***

На днях нас тут конкретно замело, даже штормовое предупреждение выдавали. Хе-хе, то, что раньше считалось нормой, теперь принимают как стихийное бедствие... Хоть на зиму стало похоже. Правда, дворники у нас, похоже, вымерли как класс - после ночной метели еле добралась до работы (я же маньяк, пешком хожу :)). Позабавило отношение к пешеходам - работники одного из фастфудов усиленно расчищали пустующую автостоянку, в то время как по тротуару напротив их заведения люди с трудом пробирались через сугробы ...

***

Объявила отстрел своих мозговых тараканов. Ну не совсем отстрел - скорее предупредительные в воздух. Типа кто не спрятался, я не виноват. Пытаться решить проблемы взаимо(!)отношений в одностороннем порядке - заведомо проигрышное дело и пустая трата времени. Решила просто не попадаться на глаза человеку, которого раздражаю одним своим существованием. Тяжело романтику в семье прагматиков... Но, в конце концов, это мои проблемы.
Пожалуй, отвлечься от всего мне поможет работа. Пора, наконец, разобраться с программированием гибких мультиплексоров и кольцевым резервированием :) Тем более, что у меня-то январских каникул не будет.

***

Завтра, наверное, будем наряжать ёлку.