воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Потеряшка с Хеллоуина

Он родился из серединок анютиных глазок, спутанных ниток на столе и осенних туманов никак не желающей наступать зимы...
Это маленькое жизнерадостное существо так решительно заявило о себе, что пришлось все бросить и срочно взяться за вышивку. Только вот в креативном порыве не рассчитала количество ниток - рыжие взяла из набора (сумочки с анютками), и хватило их ровно на половину... Я перерыла все свои запасы, но точно такого оттенка не нашла. Но случилось чудо! Друг спас жизнь друга! :)) Таня отдала мне заветный моточек из своего набора. Да здравствуют друзья-хомяки! :))
Хочу оформить Тыквика в рамку, только вот не знаю, можно ли у нас купить где-нибудь подходящую - побитый жучками и жизнью, с облупившейся краской винтаж...
P.S. Да. Я подсела-таки на примитивы вообще и Bent Creek в частности ))

4 комментария:

Лисёнок комментирует...

Не по теме :) Очень понравился блог!

Yuki комментирует...

Спасибо :)

ШокоЛапка комментирует...

Какая прелесть:) Не люблю хэллоуинские дизайны, но этот - чудесный:)

Yuki комментирует...

Спасибо, Ириш :)
Я в него влюбилась с первого взгляда :) В оригинале он вышит мулине ручной окраски, но мне шерстяной вариант понравился больше - уютный такой :)