пятница, 11 декабря 2009 г.

Снежинка

Уф. Я это сделала!! Собрала первую в своей жизни игольницу-книжку.
А все началось с того, что я ошиблась в количестве лепестков, вывязывая мотивы для второго круга скатерти. Вместо десяти - девять. Мелочь, конечно, но узор не хотел сходиться. Хорошо, что успела связать только два мотива )) Долго же эта парочка ждала своего часа ))
Остальное - голубой креп-сатин, который я использовала для подкладки у очечника, тряпочка с пуговками, купленная на выставке, тонкое кружево, ленточки, голубые стразики и синтепон для мягкости. Обтягивать компакт-диски мне понравилось, получается быстро и эффектно. Только вот весь свой запас "битых" болванок израсходовала :) Самое страшное - склеивать. Я привыкла все делать "на века", поэтому на сборку этой мелкохреньки у меня ушел целый тюбик клея. Нужного результата я добилась, но пахнет игольница как мечта токсикомана ))) Надеюсь, все вскоре выветрится. Собственно, по докладу всё ))
Рассмотреть со всех сторон

2 комментария:

ШокоЛапка комментирует...

Ух-ты, пропустила такую красотищу! Класс! Очень нежная вещичка!

Yuki комментирует...

Танечке тоже понравилось :) Именно снежная зима подарила мне дорогого друга несколько лет назад...