пятница, 4 декабря 2009 г.

К хомячку пришел пИсец...

Сегодня подписали график отпусков на следующий год. Я в тоске... На две части отпуск, конечно, разбили, но на какие... Первая часть с 15 февраля, а вторая с 31 мая. Тихий финиш. На-хрена-не-нужная зима и еще более нежеланное лето... Зимой ехать в деревню нет смысла, а в городе я просто сдохну... Две этих несчастных недели пролетят незаметно, как их и не было - в тупой домохозяйской работе... А летом все уже будет посажено... Без меня... :'((( Отцветут все весенние цветы... Останется только жара и прополка...
К тому же получается, что мой лимит отпуска будет исчерпан уже в первом полугодии, а до следующего "пахать" еще год... Не передать словами, КАК я расстроена...

***

31-го декабря у меня выходной. Хоть на этом спасибо.

***

Не день, а дурдом. Шквал звонков, все чего-то хотят, и всё срочно, "вынь да положь"... Как обычно, все оставлено на пятницу. Хотя... Может, весь этот хаос есть отражение моего внутреннего состояния... Восемнадцатый лунный день. Зеркало. Раздираемая противоречиями сущность... Хомячок, который рано или поздно порвётся.