четверг, 8 июля 2010 г.

День рождения птички

Ровно год назад эта птичка появилась на свет. Думала написать длинный пост о непростом жизненном пути многострадальной пичуги, но не буду :) Всё уже давно в прошлом, и птичка счастливо обитает на ручке моего шкафа :)

UPD: Уговорили :) Рассказываю. Оформить птичку в круглую форму (натянуть на CD) я решила сразу. Подходящая в тон тряпочка для задника нашлась только осенью на ФР. Тогда же подобрала пуговку, скрутила шнурок и забросила. Вернулась к птичке уже зимой. Натянула обе части, склеила. В тот момент битых болванок у меня под рукой не оказалось, и я натянула тряпочки на пластиковые вкладки для коробок с дисками. Вот со склейкой и случился главный трабл - от клея сильно деформировались подложки. Задекорировать покорёженную форму не представлялось возможным, а оставить как есть не позволил перфекционизм... Валялось это нечто в коробке довольно долго, и я всерьёз уже подумывала выкинуть нафиг - переделывать нечто, даже сделанное своими руками, терпеть не могу, мне проще заново сделать. Но не выкинула. и в один прекрасный день что-то меня сподвигло взяться за раскурочивание кракозябры :) Ух, и долго же я с ней мудохалась! Склеивала-то, как водится, на века )) В итоге у меня в руках оказались две мятые тряпочки, а рядом на столе лежала кучка пластиковых осколков... После отдирания от подложек у тряпочек остались поля шириной 2-3 миллиметра... Не спрашивайте как, но я умудрилась снова натянуть их, но только уже на нормальные диски :) С клеем в этот раз связываться не стала, сшила половинки вручную. Ну и шнурочком обшила. Вот такая история :)

9 комментариев:

Fabula комментирует...

Хорошенькая! Как аккуратно пришит шнурочек...мечта)))

Yuki комментирует...

Спасибо :) А пришивать шнурочки меня научила моя подруга, мастер золотного шитья :)

ШокоЛапка комментирует...

Аккуратненькая какая!
Я б послушала её историю:) Ведь финал у истории, судя по состоянию птички, отличный.

Fabula комментирует...

И я тоже почитала бы))
А где можно подсмотреть-почитать секреты от мастера золотого шитья?))))

Tatkis комментирует...

Чудесная птичка :)

Yuki комментирует...

Спасибо, Ириш! :)

Fabula, про секреты даже не знаю... Мы с Таней живём в одном городе и общаемся лично :)

Tatkis, спасибо :)

ШокоЛапка комментирует...

Вот так история %__% После такой эпопеи со сборкой впрямь нужно праздновать рождение Вещи!

free-dom комментирует...

Очень хорошая задумка. И птичка - класс!

Yuki комментирует...

free-dom, спасибо :)