среда, 7 июля 2010 г.

Закат. Предчувствие осени

Теплый свет заходящего августовского солнца заливает золотом всё вокруг... Семена увядающих трав впитывают это сияние, чтобы унести частичку света с собой во тьму... Капельку жизненной силы, которая не даст отчаяться в долгом ожидании пробуждения, и разбудит их весной... Золотой свет мягко окутывает шалью и мою кожу... Словно Мир нежно заключил меня в свои объятья... Эту шаль я вышью цветастым узором из георгин, космеи, астр, мальв, хризантем и золотых шаров... Украшу шелком лепестков гладиолусов... Щедро рассыплю по полотну бусинки спелых ягод... Вплету сентябрьские летучие паутинки... Озорной ветерок дополнит рисунок терпким ароматом трав с бескрайних лугов и сладостью спелых яблок из нашего сада...
Скоро, уже скоро придет это благословенное время. Лето, обернувшись на пороге, передаст ключи от дома новой хозяйке - осени... Придёт моё время.



***
Да. Похоже, ощущение лета в этом году для меня закончилось. Ветка смородины, для которой я разметила канву и порезала нитки, будет отложена до следующего лета... Настойчиво просится в работу набор с букетом космеи...
Как-то всё быстро в этом году. Сегодня видела цветущий морозник. Стебельки золотых шаров уже набирают бутоны. Так странно, июль и август цветут одновременно...
***
Часто фильмы мне запоминаются только потому, что зацепил саундтрек. Так вышло и с "Машиной времени" Саймона Уэллса. За 8 лет, прошедших со времени выхода фильма на экран, могли забыться любые детали видеоряда или нехитрого сценария, но только не ощущение благоговейного мороза по коже от Eloi Клауса Бадельта...
Не знаю почему, но эта музыка наполняет светом мою душу. Золотым осенним светом...