понедельник, 26 июля 2010 г.

Вышивальное

Уже неделю запинываю себя выложить сфотографированную вышивку. Сегодня наконец собрала себя в пучок и отфотошопила изображения. Обстоятельную разлюли-малину разводить у меня сил нет, поэтому я коротко.
1. Оформленные цветочки
Пока не повесила, надо приделать петельки и веревочки, а мне лень.
2. Риолисовский крыжовник
Канва так и не "села" после стирки, поэтому оформление вышивки откладывается на неопределенный срок (надо найти и скачать схему вишни, подобрать и купить нитки, вышить... долгая песня, в общем).
3. Моя "проба пера" в хардангере. Вышито по схеме риолисовской (и почему я не удивлена? :))) игольницы нитками перле Finca №12 на лугане.
Классический вариант
А тут я решила побаловаться цветами :) Получилась клумба с анютиными глазками :)
Обратную сторону не фотографировала, там то же самое, только без центрального мотива. Обе штучки когда-нибудь будут собраны в игольницы.
4. Паровоз Черепановых
Фото недельной давности, сейчас уже вышито несколько больше. Вышивать стараюсь в охотку, поэтому скорее всего не успею к сроку (как обычно...). Схема ужасная, дофига разрозненных и одиночных крестиков. На аккуратную изнанку я забила в самом начале, иначе даже не взялась бы за эту вышивку. Но от цветового сочетания оттенков ниток и канвы просто балдею :)

З.Ы. Только сейчас обратила внимание - получился полностью "риолисовский" пост :))

5 комментариев:

free-dom комментирует...

Сколько красоты, в рамке интересно оформлено, это бумага такая специальная или вырезали сами?
Крыжовник обалдеть просто, очень здорово. удачная проба в хардангере!

Yuki комментирует...

free-dom, эти паспарту были в наборах, уже готовые. Я только рамки в багетке заказала :)
У крыжовника в наборе тоже было такое паспарту, но после замены канвы он в него не влез...
Вообще у Риолиса была целая серия таких наборов, но в те времена я о них не знала, а потом их сняли с производства. Те, что у меня, можно сказать, чудом добытые раритеты :)

free-dom комментирует...

Жаль, что сняли с производства. Оригинальная идея!
Повезло вам)

Kira комментирует...

какой хардангер нежный, Свет! прелесть! и паспарту интересное какое! красота!

Yuki комментирует...

Кирочка, спасибо :) Книжку всю получила, пищу и каваюсь )) Там такие чаааечки!! :))