пятница, 13 июля 2012 г.

Возьми меня с собой, пурпурная река... Прочь унеси меня с собой, закат...

Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...

Уже два дня прошло, а я никак не могу привыкнуть... Отрываясь от компа, ловлю себя на мысли пойти и обнять его... А потом вспоминаю. И плачу... Невыносимо больно осознавать, что больше никогда не услышишь "мур" с папиной подушки, когда заходишь в спальню... В туалете не спотыкаешься об его кювету, а на кухне больше не стоят плошки с едой... Словно душа ушла из нашего дома... Невольно задерживаешься подольше на работе, бесцельно слоняешься по магазинам, лишь бы не возвращаться в пустой дом, где никто не ждет... Покупаешь всякую дребедень в наивной надежде заполнить чем-то незаполнимую пустоту внутри...
Когда умер дедушка, я спасалась от разрывающей душу тоски рукоделием - вязала как сумасшедшая. А сегодня вспомнила про один риолисовский набор... Всем, кому я показывала этот дизайн, он не понравился. И я знаю почему... Он полон грусти по уходящему - детству, лету, молодости, друзьям, любимым... Всему тому, что для нас дорого, и что мы так боимся потерять...

Закат. Художник - Юрий Дегтярев.


Стежок. Еще стежок. И еще... Из хаоса разрозненных крестиков вырисовывается картина. Жизнь продолжается...

2 комментария:

NATA комментирует...

Трудно пережить потерю близких. А наши домашние зверики - наши родные и близкие.Сочувствую вам... Может , действительно, любимое рукоделие сможет заглушить боль потери?

Yuki комментирует...

Звериков терять больнее, чем людей. Люди способны на предательство и причиняют боль, а они только любят нас своим маленьким большим сердечком.......