суббота, 28 июля 2012 г.

День бабочек

Нежданно-негаданно приключилась поездка на природу. Наскоро собрав перекусон - бутерброды, свежеиспеченные маффины и термос с чаем, впрыгнула в кроссовки и была такова :)
В поисках новой трассы - крутых песчаных косогоров - сегодня решили объехать карьеры с другой стороны. В итоге, заблудившись, открыли такие места, где никогда раньше не были :))
Первая остановка, где нашелся подходящий трамплин, случилась за какой-то деревней без опознавательных табличек. Я, как всегда, отправилась исследовать местность - сравнительно небольшой пустырь, зарастающий молодым лесом, с засыхающим водоемом по середине.
Вербейник
Рогоз
Кукушкин лён

Не знаю что здесь было, но экосистема только начала восстанавливаться - среди мхов множество совсем юных деревьев - березок, осин, елочек и сосен.
Березка
Ольха
Ближе к лесу растений стало больше. Что-то отцвело, и на поляне было много-много таких пушистиков :)
На пижме я нашла перламутровку :)
Пока уговаривала ее раскрыться и показать мне крылышки, мимо пролетел махаон! В этот раз я удержалась и не помчалась за ним вдогонку :))
Взяла измором ^^
Едем дальше в лес!
Поплутав по дорожкам, коих там в изобилии, остановились разглядеть муравейник.

Сколько же в этом году ягод! Черничник весь усыпан синими бусинками. На солнышке кое-где уже поспевает брусника :)


Выбрались из леса и поехали вдоль узкоколейки.
Сегодня был явно день бабочек! Нескольких траурниц я видела в полете, и вот, представилась возможность разглядеть этих красавиц вблизи и сфотографировать :)
Целая компания пировала на сломанном деревце
Адмирал, или Нимфа Атланта

Траурница, или Нимфа Антиопа

Когда я набралась наглости и чуть ли не носом уткнулась в бархатные крылышки, одна из бабочек взлетела и на манер заколки уселась мне на голову :)) Любимый сказал, что мне идет ^^
Углокрыльница

Покаваившись на бабочек, поехали дальше. Наткнулись на местечко, где прошлой осенью весьма оригинально собирали грибы )) Форсировали несколько глубоких луж на дороге О_о Страху натерпелась!
Приехали на наше обычное место, но там все было занято загорающими телами и их автотранспортом (( Снова в путь!
Обнаружили еще один въезд на карьеры через Старую Константиновку. Миновали очень красивый лес. Неожиданно выехали к Волге, к тому месту, где стоят огромные краны. В детстве, когда мы с папой и сестрой катались на речном трамвайчике, именно здесь маршрут заканчивался, и трамвайчик поворачивал обратно. Тогда эти места казались краем света! :))
Опять уперлись в неизвестную деревеньку. Свернули и оказались в поле. Я видела ворона в траве! Живого, настоящего и очень крупного! :) Спугнули стаю серых ворон. Подросшие воронята такие забавные )) Сколько разных птиц я увидела за эту поездку!
Дорога, попетляв среди сосен, вывела нас на знакомое шоссе. В итоге на его обочине мы и нашли искомый косогор ^^
В двух шагах - напоенный солнцем лес.

Лесная подстилка - мох и марьянник
Ирга уже совсем спелая
Паутинка :)
Гуляли и катались до тех пор, пока у нас обоих не сели аккумуляторы :))
Спасибо Миру за прекрасный день!

2 комментария:

Инна комментирует...

Чудесные фото) Спасибо!

Yuki комментирует...

Всегда рада поделиться красотами нашего края :)