четверг, 5 марта 2009 г.

Привет из прошлого

Вчера вечером случилось то, что должно было случиться много лет назад. Я посмотрела мультфильм "Ловушка для кошек". Да, тот самый, венгерский, который видели в кинотеатрах наверное все дети нашего города. Кроме меня. Меня просто не взяли в тот день в кино, потому что я категорически отказалась съесть вареное яйцо на завтрак. В итоге папа с сестрой ушли, а я проглотила злосчастное яйцо целиком и разобиделась на весь свет. Сестра была от мультика в восторге. А потом его перестали показывать в кинотеатрах, да и название затерялось в детской памяти... Единственной зацепкой оставалась война мышей и кошек.
И вот, волей судьбы, мне на днях пришлось заглянуть в ЖЖ бывшего друга, а там упоминался именно этот мульт! В общем, инет+торренты=форева ^_^
Посмеялась вчера от души! Летучие мыши-вампиры-мексиканцы в пончо и шляпах вообще улёт! А крысу по имени Куки озвучивал тот же голос, что и Люси в Твин Пиксе. А Шафранек... )) только вот с шефом ему крупно не повезло.
И все же немного жаль, что я тогда этого не увидела. Интересно было бы сравнить свое восприятие через столько лет.

На этом мой киновечер не закончился. Я добралась-таки посмотреть "Вышивальщиц"/Brodeuses (2004). Впечатление сложилось неоднозначное - с одной стороны фильм "ни о чем", скучноватый, немного странный. Но с другой - атмосфера и обилие деталей, эмоции без слов приковывают внимание и заставляют смотреть на одном дыхании до конца. Очень добрый и светлый фильм. Еще одно доказательство того, что творчество дарует иной взгляд на мир, помогая найти выход из самой, на перый взгляд, безвыходной ситуации.
Жаль, что при просмотре в онлайн-кинотеатре очень страдает качество картинки. Так и не смогла разглядеть, что за техника вышивки у них. Инструмент похож на ковровую иголку, но как они пришивают ей бусинки?? Буду качать с торрента в хорошем качестве, уж больно много любопытных деталек, которые хочется рассмотреть во всех подробностях ^^.