суббота, 28 марта 2009 г.

День Святого Патрика в Твери

Только что пришла домой с концерта ирландской музыки. Восторг полнейший!! Я и не представляла, что у нас в Твери есть люди, которые так здорово исполняют кельтскую музыку! Открыла для себя группу Ashel (вроде так пишется). Все инструменты вживую, а как девушка играла на скрипке! Другая девушка пела, я даже узнала некоторые песни :) Но от питерской команды "Камелот" я просто пищала от восторга! Первый раз в жизни видела живьем ирландские танцы - это непередаваемо! Такая энергетика, что кажется, ноги сами зовут вскочить с места и присоединиться к танцующим :)) Поняла, что я тоже так хочу *^_^*
Помимо кельтики, был еще номер с индийским танцем и финская полька - весьма необычное и забавное зрелище :) Оказывается, день Святого Патрика отмечают подобным образом в Твери уже третий год, даже странно, что я об этом не слышала. Теперь буду знать :)