четверг, 12 марта 2009 г.

Нэко-пинкипы

Против вируса пинкипо-мании у меня не оказалось иммунитета, и вот результат :)
Манэки-нэко
Мой первый пинкип. Вышит по бесплатному дизайну Алины Ильиной, нитки всякие разные, подобраны на глаз. Добавлен золотистый металлик. Специально для этого котика на прошлом кукольном салоне были куплены бубенчики - и теперь всякий раз, когда я открываю дверцу шкафа, они весело позвякивают :)
Задничек из льняной ткани брусничного цвета, булавочки-тесемочки как-то сами подобрались - оказалось, в тему :)
Детальки покрупнее


Котик на крыше
Этого котенка (набор для вышивания) сестра подарила мне на Новый год. В оригинале на картинке был только кот, луна уже моя самодеятельность ))
Вид сзади:

Для задничка я взяла льняную ткань с узором из домиков и крыш (они вытканы, поэтому рельефные на ощупь). Тесемочка удивительно подошла - на ней есть и рыжеватые участки, и серо-фиолетовые, что позволило связать в единое целое лицевую и обратную сторону пинкипа. Бисер подобран в тон тесьмы.

Оба пинкипчика используются в чисто декоративних целях - висят на ручках моего шкафа :)