среда, 2 ноября 2011 г.

***

Что ж, новый год для меня наступил. Старый год унес с собой слишком много, милого моему сердцу, оставив звенящую пустоту и кровоточащие раны... То, что делало меня мной-прежней, ушло вместе с теми, кого я любила... Жить прошлым нет смысла. Его тени, не отпущенные с миром вовремя, способны лишь терзать. Лучше я пожелаю добрых дорог всем, с кем наши пути разошлись, возьму с собой только хорошие воспоминания, и пойду дальше. Вперед, не оглядываясь.

Тяга к новой жизни сегодня сподвигла меня разобрать свой платяной шкаф, выполняющий по совместительству функцию библиотеки. Разобрать-то разобрала, а вот собрать обратно... :)) Опять кто-то из домашних потырил мои вешалки, а покупала аж 20 штук о_О Первый пункт в списке покупок )) Книжек стало еще больше О_О Пока не паникую, но уже на грани ))

Первый раз запекла курицу в рукаве. Мировая вещь! И противень чистый, и курица вкусная и полезная, только с солью и травами, без всякого масла. Мои заценили :)
Заодно в разогретой духовке быстренько насушила домашних снеков со сладкой паприкой, чтобы хлеб не пропадал. Вкусно! :)

Осталось уговорить себя вымыть голову в тазу и принять "душ" из ковшика - воду и отопление опять вырубили, гады :(( В теплотрассах нашего города дырок больше, чем в швейцарском сыре :(
А вечером расслабиться с чашечкой клюквенного чая под 6-ой сезон "Отчаянных домохозяек", и спать :)

3 комментария:

Nata76 комментирует...

Ах как же порой не легко отпустить прошлое... А тяга к новой жизни видимо прошлась вихрем повсеместно. Я свой платяной шкаф два дня назад осаждала. Вывалила все быстро, а вот назад, эт да, проблемс))) Желаю тебе несмотря ни на что, вымыть голову, воспользоваться ковшиком, послать всех (кто отключил воду и тепло) лесом и получить удовольствие от чая и любимого сериала. Главное, что все будет хорошо, несмотря ни на что!!!

Tatkis комментирует...

C Новым годом тебя! Желаю, чтобы наступивший свеженький год принес кучу положительных эмоций, новых приятных встреч и событий!

Yuki комментирует...

Nata76, да, что ни делается - все к лучшему... надеюсь :)

Танечка, спасибо! :)