пятница, 18 ноября 2011 г.

Не в тон...

Блин, нельзя меня брать с собой выбирать что-нибудь. Особенно что-то внушительное, вроде  мебели или отделки помещения. Сегодня ездили выбирать диван. Накануне в одном магазине я совершенно случайно приметила идеально подходящую модель - размер, конструкция, обалденный рисунок на ткани, а главное, тон в тон к отделке комнаты. Естественно, по закону жанра сегодня его там уже не оказалось. В другом магазине нашлась эта же модель, но в другом цветовом решении. По счастью, у них были образцы, и мне таки удалось показать полюбившийся мне вариант. Пошли бродить дальше, надо же все диваны рассмотреть, вдруг что получше найдется. Нашлось... Другая модель, симпатичный дизайн, да и цена не так кусается - хозяин дивана доволен, завтра уже привезут и соберут. Но блин, он не в тон!! Все уже решено, деньги заплачены, а я не могу перестать думать про этот чертов диван! Там серебристые листики как раз подошли бы к серебристым же розеткам на стене - смотрелось бы офигенно!..  Самое смешное, что это не мой диван в не мою квартиру, а меня все равно корячит... Сколько раз убеждала себя, что надо жить по средствам, выбирать то, что пойдет к бюджету, а не к обоям... Но когда представлю, что из-за нескольких тысяч придется жить с тем, на что хватило денег, а не с тем, что нравится... Вот нужно мне для счастья, чтобы вещь "мурчала"...

2 комментария:

Nata76 комментирует...

Читала вот и все как про меня. Цвет не тот, и все что устраивает- цена/размер/сроки уже не так радует. Может это болезнь какая? Завидую тем, кто не заморачивается и спит/лежит на любом диване, даже если он не в тон обоев))))) Думаю в твоем случае нужен определенный настрой, типа - если в тон с обоями, то может сливаться со стеной и придется долго бродить по комнате в поисках дивана;))))

Yuki комментирует...

Хи, не одна я такая, оказывается )) Прикол в том, что я могу "смириться" практически с чем угодно, если меня поставили перед фактом. Но если я сама принимала участие в выборе, и знаю, что могло быть и лучше... Перфекционизм, блин ))