пятница, 4 ноября 2011 г.

Из жизни гастарбайтеров :))

Второй день подряд подрабатываю штатным гастарбайтером на добровольных основах :)) Вчера сразу после работы меня похитили в гости на новоселье, где, как оказалось, вся комната была занята полусобранной стенкой, которую наивный товарищ надеялся одолеть самостоятельно о_О Прикинув фронт работ, мы оценили бредовость идеи, а учитывая, что ни инструкции, ни даже картинки готовой мебели не сохранилось, поняли, что без пива не обойтись )) Я пива не пью, пошла просто за компанию, ведь в METRO я еще не была :) Так интересно - там почти все продается упаковками о_О Я, разумеется, совершенно случайно набрела на отдел с носками, и, естественно, не ушла без покупки *^__^* Теперь в моей коллекции носков появилась пара с кавайными птичками, ня! Еще взяли чипсов к пиву, корзиночек с ягодами к чаю (это для меня :) и в количестве двух мужчин, меня и кота принялись за работу. Три головы с высшим техническим образованием (и четвертая с плюшевыми ушами :) способны творить чудеса, и за пару часов горький плод чьей-то инженерной мысли был установлен на свое законное место ))
Потом был релакс в душевой кабине (классный девайс, между прочим!), "английский завтрак" заполночь, уютные посиделки за футболом, и, наконец, крепкий здоровый сон :)) Даже уличный фонарь, за отсутствием занавесок на окнах светящий прямо в комнату, не смог нас разбудить.
Утром, проспав все на свете, все той же честной компанией (только без кота), на ходу заглатывая завтрак, рванули на другую новую квартиру :) Там нас ожидало обдирание обоев, приклеенных на совесть и века )) Почти целый день ковырялись. Перекусили в "ЧикенХаузе" на мигаловской набережной, благо что фастфудня в двух шагах от дома. Попробовала брюссельские вафли с вишневым сиропом, ням :) Теперь из "грязных" работ осталась только установка окон и дверей, а потом можно будет красоту навести - обои поклеить да пол с потолком покрасить. Приятные хлопоты - помогать людям обустраивать свою жизнь :)
Сейчас глотну чаю с печенькой, заточу кусочек арбуза и на работу, опять... Теперь уже на основную :))

Комментариев нет: