суббота, 4 апреля 2009 г.

Новая одежка для блога

Решила поэкспериментировать с оформлением блога, а именно, поставить какой-нибудь фон. Картинку выбрала с сайта alliebrownslayouts.blogspot.com, винтаж и кошачья тематика мне очень муркнули :) Темновато, правда, и со шрифтами надо что-то думать, но в общем считаю эксперимент удавшимся. Да и баннер, собственноручно нарисованный, тоже вроде в тему :) Только вот не знаю как сделать чтобы он за края рамки не выходил, эти пара пикселей мне покоя не дают.

4 комментария:

Оля-цветочек комментирует...

Yuki , помоги, плиз, пожалуйста! Подскажи как поменять шаблон, как ты это делала? Я чайник, мне компьютерный сленг не очень понятен, может как попроще обьяснишь? Боюсь начну экспериментировать и всё исчезнет. Плиз, плиз!!!

Gaill комментирует...

блин, а прикольно вышло...я кстать тож шаблончик сменила))) но вот читать то тебя сложновато, придумать что-то со шрифтом - это мысль)))

Yuki комментирует...

Для Оли: я сама тоже чайник пока, так что делаю все методом тыка :) Много красивых шаблончиков на сайте http://alliebrownslayouts.blogspot.com/, там в конце страницы есть подробная инструкция по установке шаблонов. Правда, на английском, если нужно могу перевести ;) А насчет того, что все исчезнет - не бойся, когда вносишь изменения не сохраняй их сразу, используй просмотр. Если то, что получилось, нравится, тогда можно сохранять :)

Yuki комментирует...

Для Gaill: спасибо :) Следующий дизайн уже сама нарисую, поняла принцип. Этот осветлила в фотошопе, подкорректировала шрифт. Мне кажется, так лучше стало ^_^