среда, 22 апреля 2009 г.

Уфф...

Как же я люблю вязать! И салфетки, и скатерти, и кучу разных других полезных и бесполезных вещей. Но вот растягивать их... А без натяжки большинство из них похожи на кракозябру и использованию не подлежат. Сегодня я сделала первый шаг к персональному подвигу - опустошению своих нерастянутых закромов. Первой жертвой была избрана давным-давно связанная салфетка с колокольчиками из "Валентины". И вот что получилось...
Под саундтрек из "Властелина Колец", чувствуя себя Голлумом-садистом, ползала на четвереньках по полу вокруг злополучной салфетки и, шипя себе под нос "мерс-с-ская с-с-салфетка никак не хочет рас-с-стягиватьс-с-ся", втыкала в нее булавки :)) Два часа с ней мудохалась! Идеальный квадрат не получился, несмотря на все мои усилия и исколотые булавками пальцы. Как высохнет, попробую исправить форму с помощью утюга. С цветом тоже что-то странное получилось, в сухом состоянии салфетка не выглядела такой разноцветной - а тут контраст бросается в глаза :( Может, ее всю покрасить чаем, будет совсем винтажная... Не знаю. Поняла, что мне не просто нужен, а жизненно необходим специальный мат с разметкой для натягивания салфеток. С круглыми салфетками проще, там надо тянуть от центра и все ляжет нормально. А вот для филейных очень нужна разметка, их легко перекосить. У нас в магазинах я такого девайса не видела, буду искать в инете.
Постепенно морально готовлю себя к натяжке скатерти - чуть больше метра в диаметре, тоже давно дожидается своего часа. Это все тоже надо растягивать...

2 комментария:

ВЕЯ комментирует...

какая красота, очень понравилось, сама люблю вязать, а филейное вязание очень просто и в то же время безумно красиво))))

Yuki комментирует...

Спасибо :) Я филейное вязание очень люблю, есть на примете еще несколько интересных проектов. А как Вы решаете вопрос с растягиванием, если не секрет? :)