пятница, 24 апреля 2009 г.

Кото-сумки

С недавних пор моя нежная привязанность к представителям семейства кошачьих стала выражаться в выборе сумок :)
Все началось прошлым летом, накануне моего дня рождения, вот с этой сумки
Мимо таких кошаков я пройти не смогла, и в итоге с "цивильных" сумочек полностью перешла на эмо-готовские )) Носить сумки через плечо оказалось очень удобно, ничего не мешается в руках и не спадает с плеча. А в большую сумку много чего помещается, что весьма полезно :)
Сейчас постоянно хожу вот с такой сумкой
Купила ее даже не столько из-за кошаков, сколько из-за надписи ))
Особая гордость моей коллекции - войлочная сумочка ручной росписи, купленная на прошлом кукольном салоне
Автора сейчас не вспомню, где-то есть ссылочка на ее ЖЖ, найду-допишу.
А это так, очередное потакание моей маленькой слабости *^__^*
Без комментариев. Кто в курсе-тот в курсе.
Не удержался! (с) Джек Воробей :))

2 комментария:

Olya-lya комментирует...

Мои девчата в восторге от сумки( последней). Они у меня анимешники!

Olya-lya комментирует...

У меня новая сова! Забегай!