вторник, 17 января 2012 г.

23 лунный день

Не зря он в календаре значился как один из наиболее сложных в месяце, когда стоит ограничить общение и контролировать эмоции. Веселенький выдался вчера вечер...
Я грохнулась на входе в супермаркет, поскользнувшись на мокром полу; потом мы с любимым замутили две обалденно вкусных пиццы, и первый раз в жизни я поучаствовала в настоящем скандале о_О Опыт был, прямо скажем, не из приятных. Картина маслом: мы на кухне тихо-мирно готовим, и тут приползает его соседка и начинает втирать, что мы ей жизни не даем Х_Х Ее, видите ли, не устраивает, что мы тут ходим, смеемся, разговариваем (!), а еще язычок от замка на двери в нашу комнату щелкает (!!) и ей спать мешает (!!!) О_О И все с истерикой, на повышенных тонах! Я просто отпала в а*уе. До этого я не верила, что все так мрачно - вроде тетка как тетка, с виду не скажешь, что крышняк протекает. Есть на свете счастливчики, которые сходу могут послать так далеко, что оппонент не вернется, а я так не умею, к сожалению, - взываю к разуму вздорной хабалки собеседника. А его, разума, там и нет, маразм один... Пришлось в спешном порядке отращивать клыки и когти - меня выбешивает вмешательство в частную жизнь вкупе с непрошибаемой тупостью и непоколебимой верой в собственно-сочиненный бред :(( Вот блин, сколько раз уже мне жизнь доказывала, что глупо верить в людей, искать в них что-то хорошее... Заветы кота Леопольда верны лишь для добрых советских мультиков... А в жизни если за себя не постоишь - сожрут и не поморщатся... :'( Homo homini lupus est...

Комментариев нет: