четверг, 26 января 2012 г.

Дневниковое

Ура. Закончилась моя "трудовая повинность" в этом месяце. Пожалуй, единственное, ради чего стоило терпеть этот дурдом - морозные узоры на окнах в диспетчерской. Налюбовалась всласть :) Там рамы еще старые, деревянные. У нас-то что дома, что на работе сплошь пластик, а его Дед Мороз не любит, не рисует на нем. Скучаю по этой красоте родом из детства...
***
Какая же сказочная у нас сейчас зима! Иней блестящий, снежок хрустящий; дни солнечные, рассветы и закаты красочные, юный месяц с острыми рожками и Вечерняя Звезда в гаснущих переливах малиново-лилового заката, яркие колючие зимние звезды... Люблю! :)
***
А в нашу кормушку прилетали снегири! *^_^* Любимый их сфотографировал на телефон.
А тут можно разглядеть и нашу знакомую лазоревку :) Надо им сала несоленого найти.
***
Мир сделал мне замечательный подарок :) Аккурат в новолуние я узнала об открытии одного интересного проекта, в котором буду участвовать. Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно. Мне нужно.  Пора уже, как той избушке, повернуться к себе передом - перестать быть такой, какой привыкла себя видеть, какой привыкли и хотят меня видеть окружающие. Стать самой собой :)
***
Немного позитива. Сестра надергала из вконтакта картинок, которыми нельзя не поделиться )) Ухохотались до икоты ))
Как я его понимаю ))
Попробуй не возьми! ))
Всё! ))

2 комментария:

NATA комментирует...

Виртзоопарк повеселил). А птички за окошечком-так здорово! сейчас им тяжко бедняжкам - надо им помочь, подкормить. Удачных зимних дней!

Yuki комментирует...

Кормим-кормим :) Уже который по счету пакет семечек покупаем :)
Прошлой зимой у меня на работе была кормушка, так туда даже поползни прилетали, а на снегирей каваились всем отделом ))