четверг, 19 января 2012 г.

Trust no one

Снова наступила на знакомые грабли. Повелась на извечное "сделайте одолжение - войдите в положение - солнышко скроется - муравейник закроется..." Пошла на встречу "абажаемому" руководству, согласилась в январе прикрыть смену диспетчеров, исключительно по доброте душевной. Но, как всегда, впрочем, - на*бали - согласилась на 3 дня, в графике узрела уже 5(!), а вчера вообще выпала в осадок - еще 3 дня в феврале! На шею сели и ножки свесили :((
Нельзя верить никому!..
Вот, душу теперь в себе отзывчивого человека и культивирую тотальную паранойю... Пора уже усвоить урок. Ибо огребать на свою голову надоело.

4 комментария:

NATA комментирует...

Я тоже в этом году планирую научиться говорить "нет" и ставить свои условия. Это трудно-но нужно в жизни.Давайте вместе учиться: найдете что-нибудь в тему опубликуйте в своем блоге,буду благодарна.Наталья

Anouk комментирует...

"о, как я вас понимаю!.." (с)
а меня сегодня начальница хотела вывести на пару часов вечерних поработать, когда самый пик работы (а я перед этим выгрызала себе на сегодняшний день выходной, путем аццких рокировок с другими диспетчерами.. но мне удалось это, да - потому как иду на др к хорошему человеку)) так вот - на реплику "ну очень нужно на пару часиков выйти!" нужно говорить одно - "нет" даже без объяснений. вчера как раз обсуждали с девочкой на работе - все эти закрытые ценой лишения себя выходных (встреч с друзьями, общения с домашними, нормальный сон и тд - нужное вставить) дырки в графиках (потому что другие, более решительные сотрудники умеют сразу сказать нет и отстаньте от меня, никаких лишних смен не возьму..) - так вот - они практически не ценятся руководством. и никто потом (кроме тебя, естественно) и не вспомнит, что ты старалась и подменила всех кого только можно в этом месяце!
а работать очень много - на самом деле плохо для здоровья. жизненно необходимо научится сказать это твердое нет в важные моменты (без дрожи в голосе) и уметь отдохнуть в свой выходной :)

Yuki комментирует...

NATA, да, умение сказать "нет" сейчас практически синоним выживания в социуме... У меня действительно были с этим проблемы. В этот раз я просто попалась на хороших личных отношениях. Даже не сам факт дополнительной работы, а разочарование в людях меня "добило"... Ну не могу я возводить вокруг себя стену, мне из-за нее мира не видно... :( Надо продумывать другие способы защиты.
Про материалы взяла на заметку, есть некоторые соображения, надо только собраться с мыслями.

Yuki комментирует...

Anouk
Да, Наташ, трудовые подвиги действительно никто не ценит.
Меня взбесило, что без моего согласия уже "вляпали" в график эти смены... Все они, начальники, такие - вроде хиханьки-хаханьки, а потом такая подлянка :( Мне хороший урок.