пятница, 6 января 2012 г.

Подарки и покупки

Пост большой, перед НГ по магазинам много бегали, подарки выбирали, ну и про себя не забыли :))
Начну с подарков. На Рождество мне подарили давно желанный набор от Ив Роше "Рождественские цветы". Долго я металась между цветами и фруктами, но в итоге выбрала цветы :)
Наборчик упакован в плетеную корзинку с птичками, которая вполне подойдет в качестве кашпо какой-нибудь моей растюшке :)
Что в наборе:
Гель для душа, молочко для тела, жидкое мыло, крем для рук и бальзам для губ. Все уже попробовала, очень довольна. Гель для душа мне почему-то пахнет июньским цветущим лугом :) Вроде зимняя серия, а настроение летнее создает. Мыло унесла на работу, там как раз закончилось, а бальзамчик таскаю с собой постоянно - из всех моих средств для губ это сейчас самое любимое. Обалденно пахнет, мягко ложится и не скатывается. Обожаю! :)
Еще один наборчик - "Бархатные ручки" (рядом шоколадный кто-то - то ли кот, то ли бельчонок, или вообще лисенок - мы так и не поняли, но окрестили котом :))
Внутри два крема для рук
Пока не пробовала, сейчас другими пользуюсь.
Ура! У меня теперь все 4 тома "Зимней книги"! В третьем томе, который мне подарили, зеленый чай с фруктами, очень вкусный. Вообще я решила на зеленые чаи переходить, полезнее они и все такое. Да и пора отвыкать пить чай со сладостями, от них плюшевость повышается ))
Все мои подарочки были упакованы в вот такой красивый пакетик :)
Нет, ну сладкое, конечно, тоже подарили... Теперь придется слопать :)))
Ну вот, с рождественскими разобрались, теперь новогодние :) С ними проще, основные подарки все же на Рождество.
Первого января нашла под ёлкой вот такое чудо
Растаяла прямо на месте в сахарную лужицу, потому что я обожаю мумитроллей! *^^* Два шампуня и зубная паста, да еще в такой дивной баночке, няяя!  Производство Финляндия, кстати :) (для фанатов: разведка донесла, что этот наборчик есть в Рив Гоше :))
Папе на работе подарили гжельского дракончика с сюрпризом (внутри мы нашли чай :))
Вторую дракончиковую коробочку я нашла в METRO, внутри мой любимый чай "Magic Moon" Hilltop.
Почта России нам с сестрой тоже сделала подарок - доставила одну из трех ожидаемых посылок :) Пришел наш ВВ крем из Кореи!
Даже пробничек положили, ня!
Хи, если 2010й год был для меня годом открытия российских интернет-магазинов, то в 2011 мы открыли мир :)) Европу (запчасти из Великобритании), Америку (книжки) и Азию (косметика) *^__^* Так интересно держать в руках вещи с другого конца света :)
Про подарки теперь совсем всё. Покупки!
Для создания и поддержания зимнего настроения заказала снежинки-пену и бомбочку для ванны Avon и мыло Oriflame
Пока не тестила, в предновогодней суматохе было не до ванн ))
Покупочки из аптеки
Масло для тела себе (на ютубе народ рекомендует, решила попробовать), кедровый пилинг подарила любимому, он большой фанат бани :)
Глина для масочек всяких :) Влажные салфетки, кстати, очень понравились - нетривиальный приятный запах.
Да, мы с сестрой решили попробовать эти смешные спонжики от QVS. Прикольная штука, в упаковке тверденький, а когда намокнет - мягкий-мягкий. Идеально для умывашек :)
В "Парфюме" набрали любимых корейских масочек
Фруктовые бальзамчики для губ (таких у нас еще не было, решили попробовать)
Японские пенки для умывания
Прокачиваю скилл добывания пенки из двухсантиметрового "червячка" густой пасты. С каждым разом получается все лучше и лучше :) Классные штуки! Превращают скучный процесс умывания в целый Ритуал Красоты :)
Мимо Ив Роше мы тоже не прошли, шампунь ведь всегда нужен )) Заодно прихватила рефиллку мыла с гамамелисом
Ну и так, по мелочи, прикупили жидкость для снятия лака и крем для ног (с тыквой, ня!)
И... да! У меня тоже теперь есть легендарные скрабы от "Чистой линии" ))) Не смогла удержаться )))
P.S. Пока писала пост, получила еще один подарочек - 100 читателей :) Мне очень приятно, что вы заходите в гости, добро пожаловать! *^_^*

2 комментария:

Tatkis комментирует...

Ох, сколько всего вкусного и душистого! Поздравляю с подарочками и покупками, Свет!
С Рождеством!

Yuki комментирует...

:)) мерси-мерси!