вторник, 17 января 2012 г.

Новинки Риолис!

Вчера же, в расстроенных чувствах, заглянула в интернет, и почему-то на сайт Риолиса, а там такое! Эх, вот только я думала, что надо копить деньги на свое жилье... и увидела СОВУ! Мама родная!!! Это же мечта! Шерстью, на льняной канве, в моей любимой цветовой гамме... Мысль укокошить нижеупомянутую соседку в темном углу в порыве чувств была воспринята как конструктивная ))) Надеюсь, за год-полтора совушку не снимут с производства... а может подарит кто :)
Смотрим: (по клику - большая картинка)
Белая сова
 шерсть; рамочный размер: 45*35 см; канва: хлопок/лен К5,5
художник: Юлия Красавина
Снежная зима
 
шерсть; рамочный размер: 40*32 см; канва: хлопок/лен К5,5
художник: Галина Скабеева
Почти все ее дизайны западают мне в душу... И этот... Эх... :)
Садовая гортензия
 шерсть; рамочный размер: 35*35 см; канва: хлопок К5,5 белая
художник: Юлия Красавина
Пушистые друзья
 шерсть; рамочный размер: 40*30 см; канва: хлопок/лен К5,5
художник: Александра Гусарова
Ну а это вообще отпад :))) Персидский Я!! И тоже шерстью... Растаялъ и стек под столъ...
Персидский ковёр
 шерсть; рамочный размер: 20*20 см; канва: хлопок К5,5 белая
художник: Анастасия Яновская
Место в жизни
 шерсть; рамочный размер: 20*20 см; канва: хлопок К5,5 белая
 художник: Анастасия Яновская

Мур! *^__^*

8 комментариев:

Franstals комментирует...

О, да! Сколько соблазнов! Но сова-то, сова.... Хороша, чертовка!

Yuki комментирует...

:)))

Ulyana комментирует...

Я почти все новинки уже заказала :)))) Не выдержала ;)

Tatkis комментирует...

Новинки прекрасные! Но СОВА! Это ж полный восторг!
Жаль, что я шерстью не могу вышивать :)

Yuki комментирует...

Ulyana
Ух, как здорово, поздравляю! :) Мой хомяк на них каваится, но пока держится)) с трудом, но держится... вся надежда на праздники, хи-хи ))

Танюш, не переживай, на Девичнике народ обязательно подбор в ДМС сделает ;) Можно будет ее на льне небеленом вышить, красотень получится! :)

norovushka комментирует...

Даа, новинки у Риолиса в этом году хороши, как на подбор! Мне больше всего именно сова и лошадка под снежком нравятся :)

Yuki комментирует...

norovushka, и мне :) Лошадка "настроенческая" такая!

norovushka комментирует...

"Настроенческая" - да, она такая... Очень теплая :)