воскресенье, 15 января 2012 г.

Чёрные глаза))

Проснулась сегодня и решила, что пора. :)
В декабре заказала себе контактные линзы. Да не простые, а корейские бигайзеры инфернально-черного цвета )) Из коричневых мне ничего не приглянулось, менять цвет кардинально я не отважилась, поэтому взяла черные - оттенить мои темно-карие глаза.
Линзы пришли в таких пузыречках:
Так вот, сегодня под чутким руководством сестры я их вставила! Сама себя не узнала в зеркале - бледная кожа и огромные черные глаза )) Аццкое кошко! :)))
Диаметр 14.7мм. На сайте пишут, что они на год. На удивление комфортные по ощущениям - даже привыкать к ним не пришлось, одела и пошла. Хи, а вот очки на лице ищу по привычке :))
Понятно, что постоянно их носить не будешь - лениво каждый день рисовать на лице "боевую раскраску", а без макияжа они смотрятся на лице слишком адово ярко, зачем пугать старушек в транспорте ))) Для "будних дней" у меня давно уже лежат нормальные линзы (к счастью, не распакованные). Ура, очечи отправлены в отставку! :D
По случаю появления в семье еще одного линзо-пользователя сбегали в аптеку за раствором.
Купили еще кучу всего полезного (вот так всегда!), прогулялись немного. Какой же там снег! Только бы не растаяло опять...

4 комментария:

Tatkis комментирует...

Ого, вот это глазищи!
Помню свой восторг после покупки зеленых линз :) жаль, что сейчас диоптрии с четвертями у меня, а цветные только с половинным шагом делают!

Yuki комментирует...

Ух ты, зеленые! Класс! :)
У меня тоже четверти, но врач мне сказала брать линзы слабее, чем очки. И я в них прекрасно вижу :) А главное, они не запотевают! ))

Tatkis комментирует...

Это точно! В них даже поплакать можно (ну если очень хочется :) )
Линзы - это супер!

Yuki комментирует...

Двумя лапками за!! *^__^*